Кто не понял, речь идет об этом автомобиле.
Приобрел я его пару месяцев назад для активного отдыха и выездов на охоту. Автомобиль 2005 года выпуска, двигатель 2 литра, 5-ти ступенчатая МКП, ГБО 4-го поколения.
Что мне в нем нравится:
Первое - экономичность! Это не спорткар, я не пытаюсь на нем прийти первым на светофоре, кого то подрезать, обогнать и т.д.. На трассе держу 90-100 км/час - это для него комфортная скорость. Средний разход топлива у меня составляет 10 литров бензина или 11 литров газа!!! на 100 км. Думаю, Нива больше берет.
Второе - малый вес и габариты. В городе его можно припарковать практически где угодно, в лесу он меньше цепляет ветки, в багнюке не проваливается. Хотя хорошую багнюку он еще не видел.
Третье - относительно не дорогой в обслуживании. О надежности еще говорить рано.
Что не нравится:
- практически полное отсутствие багажника. Его и раньше небыло, а с установленным газовым баллоном вообще нет.
Отчасти ситуацию спасают сложенные задние сидения. Но все равно, багажник хотелось бы иметь побольше.
- очень маленький клиренс. Машина реально низкая. Пузом шкрябаю везде. Планирую поднять её сантиметра на четыре и поставить мудовую резину 225/75/16 от Купера. Вот только еще думаю, надо оно мне или нет, такие башмаки реально тяжелые, боюсь не на пользу ходовой оно будет. В общем, прийдет весна, посмотрим, пока и зимней резины хватает.
- сузука потенциальный перевертышь. Короткая база и высокий центр тяжести способствует тому, что автомобиль перестраивается на кочках (козлит), постоянно приходится подруливать. При вхождении в поворот на скорости машину сносит на раз. Об этом тоже нужно всегда помнить.
- устаревший дизайн. В городском потоке автомобиль уже не смотрится.
В ходе эксплуатации буду постепенно пополнять тему. Пока машиной доволен, а там посмотрим.
Если у кого есть, что добавить - пишите, не стесняйтесь.