Ну, что можно сказать. Раскисшие дороги, песок, глина, пахота не проблема, выгребают везде где клиренса авто хватает. В хорошей грязюке (весенней) они не спасают, замыливаются. Но такую грязь еще нужно постараться найти. Я влетел в лужу на поле, где было озеро талой воды, там твердого дна вообще не было.
Таки сам выехал, часа через полтора.
На трассе резина не годится. Скорость более 100 км/час не комфортна, машина рыскает, приходится постоянно подруливать. По шуму сильной разницы с зимним данлопом не ощутил. Резина жесткая! Сузука сам по себе не мягкий авто, а на этой резине совсем табурет. Хотя, с чем сравнивать. Кто ездил, говорят нормальная, а мне после седана тойоты совсем уж не комфортно. Для себя сделал вывод, если возьму авто для охоты побольше, планирую в ближайшее время, то грязевую резину ставить не буду. Она провоцирует залезть подальше и поглубже. Хотя часто можно объехать или вообще туда не переться.
Сузуку спасает её маленький вес, большой джип хер вытолкаешь.
Кстати, на стирание резина очень стойкая. Правда я проехал на ней тысяч пять не больше, но следов износа практически нет.